Я возьму с собой в поход

Игра «Мы идем в поход»

Целесообразность проведения: игра на знакомство.

Необходимые материалы: возможность всем сидеть или стоять в круге.

Ход игры: Игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и так далее, пока не будут названы по имени все.

Игра проходит так же как и «Снежный ком», но кроме своего имени каждый игрок называет еще и предмет, который он взял бы с собой в поход (или куда угодно) и который начинается на первую букву его имени.

Игра в поход

Несмотря на многообещающее название, это устная игра, не требующая ни реквизита, ни перемещений. Ведущий отправляется в поход и берет с собой предметы, объединенные одним признаком, например: круглое, зеленое, живое. Но знает об этом только ведущий. Начиная первый кон, он говорит что-то вроде «Я бе­ру с собой в поход лампочку» (допустим, походнику пришло в голову взять с собой только вещи из стекла). Другие игроки по очереди предлагают свои варианты, пытаясь угадать общий признак. Например: «Я беру с собой в поход зажигалку. Ты возьмешь меня в поход?» Если названный предмет обла­дает загаданным признаком, ведущий берет игрока в поход, если нет — то нет. Если за первый кон признак не отгадали, ведущий раскрывает очередной пред­мет, который он берет с собой, и угадывание продолжается. Игрок, отгада­вший признак, становится новым ведущим.

Кто пойдет со мной в поход?

Это игра для тех, кто Количество участников не ограничено, в ходе игры может меняться. Лишь один игрок знает закономерность и идет в поход. Остальные в этот поход не отправятся, пока не догадаются, в чем «фишка». Догадавшись, они тоже «отправляются в поход».
Первый участник, знающий правила, произносит сакраментальную фразу, которую ему придется повторить еще не раз в ходе игры: «Внимательно слушайте все, что я говорю. Отгадка – в моих словах». И пошло-поехало:
– Я иду в поход и беру с собой ручку, – говорит ведущий и передает право хода другому, со словами: «Дима, ты идешь со мной в поход?».
Дима пытается найти логику ведущего и говорит что-то вроде:
– Я иду с тобой в поход и беру с собой спички, — говорит Дима
— Да, ты идешь со мной в поход, — говорит ведущий. Лена, ты идешь в поход?
– Я иду с тобой в поход и беру с собой дрова, — говорит Лена
— Лена, ты не идешь со мной в поход, — говорит ведущий. Азиз, ты идешь в поход?
— Я иду с тобой в поход и беру с собой дочку, — говорит Азиз.
— Да, ты идешь со мной в поход, — говорит ведущий.
Необходимо найти логику ведущего кого он берет в поход. В данном случае собой можно брать все, что угодно, но в поход пойдет только тот, кто возьмет с собой что-то, в сочетании которого есть суффикс ЧК. Закономерности могут быть любыми. Это зависит от фантазии человека, который загадал слово.
Просто или сложно – спорный вопрос. Находились такие кадры, которые по 10 раз умудрялись «пойти в поход», так и не догадавшись, в чем прикол. Хорошая игра.
Кто пойдет со мной в поход?
Я беру с собой САЛФЕТКИ. — ответ 3(с-г-с)+3(с-г-с)+2(с-г), где с — согласная, а г — гласная.

Игры которые скрасят любое путешествие

Примечение: игры не являются авторскими, их можно найти интернете.

«Объявление»

Цель игры: игра на знакомство.

Необходимые материалы: листы бумаги и ручки по количеству игроков.

Ход игры:Ведущий предлагает участникам игры написать о себе объявление в газету, даётся время — 10 — 15 минут. Написанные объявления подписываются, оформляются, собираются ведущим, затем зачитываются. В это время остальные пытаются угадать, о ком идёт речь. После игры можно оформить «Уголок знакомства».

На «Пэ»

Ведущий загадывает участнику любое слово. Участник должен объяснить это слово используя только слова, которые начинаются на букву «П». Тому, кто угадывает загаданное слово предыдущий участник загадывает новое слово, теперь его черёд объяснять.

Города

Думаем эту игру многие знают. Последняя буква предыдущего города — это первая буква следующего города, который надо назвать. Игра идёт по кругу.

Есть контакт

Ведущий загадывает слово и говорит сколько в нём всего букв и называет первую букву. Участники должны придумать слово на это букву и объяснить друг-другу так, что бы ведущий не понял. У частник, который догадался, что за слово придумал партнёр кричит: «Есть контакт!» Далее они вместе считают до 3-х и называют слово.
Если слово совпало, то ведущий должен назвать следующую букву загаданного слова.
Если ведущий во время счета до 3-х догадался, что за слово, то выкрикивает его и оно не засчитывается.
Если участники-партнёры назвали разные слова, то контакта нет. Продолжаем играть.

«Трёхлитровая банка»

Правила очень просты. Один загадывает букву, например «Б». После этого называет любой предмет на эту букву, который может поместиться в трёхлитровую банку. Затем все остальные по условному кругу придумывают свой предмет на эту же букву. Игра заканчивается, когда кто-то не сможет придумать предмет или когда всем надоест. Вы можете сами додумывать и устанавливать правила. Обычно игра так захватывает, что как минимум полчаса дороги точно пролетят незаметно.

«Вопрос — ответ песней»

Задача ведущего задать всем остальным игрокам вопрос — цитату из любой песни. Например, «Зачем вы, девушки, красивых любите»? Задача всех остальных — как можно быстрее придумать ответ, но он должен быть из другой песни и быть более или менее логичным. К примеру, «Потому что есть Алёшка у тебя». Кто первый ответил, тот и загадывает следующий вопрос — песню.

«Я знаю пять названий»

Эта игра хороша тем, что в неё могут играть как совсем маленькие дети, так и профессора Физтеха или МГУ. Вы сами регулируете уровень сложности!

Все путешественники обозначают порядок их очереди в игре. Затем первый говорит: «Я знаю» и называет любое число от пяти. Предел, до которого можно называть числа, обозначают все участники до начала игры. Второй игрок говорит слово «названий» и то, что он загадал, например, книг. Следующий за ним игрок говорит число «один» и само название книги, которое он вспомнил. Следующий говорит «два» и своё название. И так до тех пор, пока не названо последнее число, загаданное первым игром. Игра начинается сначала, и водящим становится тот, кто говорил последним.

Пример:

— Я знаю 5

— Названий фильмов

— Один. Матрица

— Два. В джазе только девушки

— Три. В бой идут одни старики

И так далее…

«Половина имени»

Для этой игры нужно: мячик или предмет, который можно пере­давать.

Ведущий начинает: кидает мячик или передает какой-либо пред­мет, называя первый слог своего имени. Тот, кто поймал мячик, называет имя полностью. Если ответ правильный, то поймавший кидает мячик, называя первый слог своего имени; если имя не угадано, то мячик возвращается обратно.

«Цып-цып»

«Цып-цып»

Игроки стоят в круге. Ведущий подходит к одному из них и говорит: «Цып» — участник должен назвать имя соседа справа. Если ведущий говорит: «Цап» — участник называет имя левого соседа. Когда ведущий говорит: «Цып-цып» — все меняются местами. Тот, кто не может назвать имя соседа, становится ведущим.

Словесные игры для малышей

  • Слова

По принципу игры в города, но тематика более простая, например, природа.

  • Я возьму с собой в дорогу

Игроки по очереди называют предметы, которые они берут с собой в дорогу, начиная с фразы «я беру с собой в дорогу» и повторяя все предметы по порядку, которые были названы с самого начала.

Например:

— Я беру с собой в дорогу термос

— Я беру с собой в дорогу термос и фонарик

— Я беру с собой в дорогу термос, фонарик и кепку…

  • Моя новая машина

Ведущий загадывает число, и все вместе считают встречные машины. Машина, которая выпадает на загаданное число — считается новой машиной ведущего. Особенно забавно, если это окажется какой-нибудь мусоровоз.

  • Капли дождя наперегонки

Во время дождя выбрать себе по капле на окне и следить, чья капля первая спустится сверху вниз.

  • Радуга из машин

Собрать радугу из проезжающих мимо машин. Сначала ищем красную, затем оранжевую и т.д.

  • Угадай водителя

Попытаться отгадать, кто за рулем машины впереди. Обсудить детали внешности: возраст, пол, цвет и длину волос, наличие очков и головного убора. А при обгоне проверить, кто был ближе к истине и весело помахать водителю.

Словесные игры для детей постарше

  • Данетка

Ведущий загадывает слово. Остальные игроки задают наводящие вопросы, ответить на которые можно только “да” или “нет”.

Отгадавший слово загадывает следующее и водит.

Например, ведущий загадал слово “Палатка”

Это съедобное?

Нет

Это можно использовать дома?

Скорее нет, чем да

Это может пригодиться в походе?

Да

и т.д., пока кто-то самый догадливый и смелый не произнесет загаданное слово:

Это случайно не палатка?

Да

  • Слова наоборот

Ведущий произносит слово, а остальные на скорость пытаются произнести это слово наоборот, как если бы оно читалось справа налево. Кто первый правильно произнесет — тот и победил.

Например, ведущий загадал слово “Ехидна”, победит тот, кто первым сказал “Андихе”.

  • Придумай слово на слог…

Это уже не просто игра в слова, а посложнее. Ведущий придумывает слог или сочетание двух-трех букв и произносит его. Все игроки по очереди называют слова, содержащие это буквосочетание. Засчитываются только существительные нарицательные в единственном числе, без повторов. Игра навылет.

Например, загадано сочетание букв “стр”, игроки по очереди называют: монстр, астра, стриж и т.д.

  • Сказка на букву…

Ведущий загадывает любую букву алфавита, кроме ъ, ы, ь, й, ё. Остальные игроки стараются придумать короткую историю, используя как можно больше слов на загаданную букву. Потом все делятся своими историями. Простая и очень веселая игра, и что ценно — без проигравших.

Например, история на букву “У”:

Умопомрачительная улитка утром уползла улыбнуться утконосу.

  • Четвертый лишний

Ведущий называет четыре слова: три связаны между собой каким-либо признаком, а четвертое лишнее. Задача остальных назвать лишнее слово и объяснить почему. Объяснения могут быть разными, не обязательно они должны совпасть с тем, что задумал автор. Причем, если кто-то из игроков докажет, что четвертое лишнее слово не то, которое задумал ведущий, такой ответ тоже засчитывается. Каждый предлагает свою теорию, не повторяющуюся с другими. Ведущий выбирает наиболее понравившийся ответ.

Например, ведущий назвал слова: дятел, лист, белка, червяк.

Вариант 1: лишний лист — это растение, остальные — животные

Вариант 2: лишний червяк — он обитает под землей, остальные — над землей

Вариант 3: лишний дятел — он умеет стучать по дереву клювом, остальные — нет.

Источники

  • https://studfile.net/preview/2438613/page:14/
  • https://arzamas.academy/micro/game/13
  • https://vse.kz/blog/2540/entry-10177-igra-kto-pojdet-so-mnoj-v-pokhod/
  • https://mel.fm/blog/yevgeny-lange/9416-banka-pesnya-est-kontakt-5-igr-dlya-detey-i-vzroslykh-chtoby-ne-skuchat-v-doroge
  • https://tur-lemur.ru/tpost/fg5pij03i1-igri-dlya-vzroslih-v-pohode
  • https://studfile.net/preview/9011587/page:3/
  • https://forestschool.ru/blog/slovesnye-igry-v-dorogu

[свернуть]