Смех и радость: самые забавные истории из детства

Детство кончится когда-то… А воспоминания останутся

Все мы были маленькими, и у каждого из нас в памяти сохранились воспоминания из детства, которые не забываются даже спустя многие годы.

Сегодня мы сделали подборку, навеянную воспоминаниями тех лет, когда мы только начинали свой жизненный путь. И так на душе становится сладко, когда читаешь эти строки, так хочется хоть ненадолго очутиться там, где молодые мама с папой и любимые игрушки, гостеприимные бабушки/дедушки и веселые дворовые приятели, беззаботная и радостная жизнь…

Смешные истории из детства: несколько случаев, которые рассмешат вас

Детство – это время, когда мы беззаботно радуемся жизни и создаем самые забавные ситуации. Вот несколько историй, которые точно вызовут улыбку на вашем лице.

1. Как я попробовал кетчуп с карамелью

Однажды, будучи маленьким, я решил попробовать необычную комбинацию – кетчуп со сладкой карамелью. Я полностью взял карамель и погрузил ее в банку с кетчупом. Результат был далек от ожидаемого – вкус был настолько неприятным, что я долго не мог избавиться от него.

2. Как я попал впросак с маминой помадой

В один из выходных дней, мама оставила меня под присмотром старшей сестры. Я украл ее помаду из сумочки и решил себя украсить. Но, когда я нанес помаду на губы, оказалось, что она была слишком яркой и я не мог ее стереть. В итоге, я выглядел как клоун, и мама обнаружила мою шалость сразу же.

3. Как я спрятался в шкафу, но не смог выбраться

Однажды, играя в прятки со своими друзьями, я решил спрятаться в шкафу. Но когда я закрыл дверцы, я понял, что не могу их открыть. Я был заперт в темном шкафу на несколько часов, пока мои друзья не нашли меня и не освободили.

4. Как я подарил своему другу игрушечную змею

В школе я решил сделать подарок своему другу на день рождения и выбрал игрушечную змею. Однако, когда мой друг открыл подарок, он испугался и закричал. Оказалось, что он боится змей. Я был очень смущен, но в итоге мы все вместе рассмеялись над этой смешной ситуацией.

В детстве каждый из нас создавал массу забавных историй. Эти случаи помогают нам вспомнить наши беззаботные дни и вызывают улыбку на лице. Поделитесь своими смешными историями из детства и вспомните, как мы все были смешными и непредсказуемыми в юных годах.

Забавные приключения на детской площадке

Однажды, когда я был ребенком, я решил пойти погулять на детскую площадку вместе со своими друзьями. Мы были полны энергии и готовы к новым приключениям.

Как только мы пришли на площадку, мы сразу же бросились к качелям. Я сел на качели и начал качаться вверх и вниз. Но внезапно, один из моих друзей решил попробовать качели в движении и прыгнул на них. Результат был предсказуемым — он улетел в сторону и упал на землю. Все мы разразились смехом, а мой друг, несмотря на небольшой испуг, начал смеяться вместе с нами.

После этого мы перешли к карусели. Мы встали на нее и начали крутиться вокруг. Но мой друг, который всегда был немного неловким, не смог удержаться и упал прямо с карусели. Он поднялся, покраснев, и мы снова не смогли сдержать смех. Но вместо того, чтобы расстроиться, мой друг присоединился к нам и начал смеяться над собой.

Потом мы решили попробовать горку. Мы поднялись на самый верх и сразу же попытались соревноваться в скорости спуска. Я попался на горке и начал спускаться, но на полпути меня сбил один из моих друзей. Мы оба кувыркнулись и упали на землю. Это было настолько смешно, что все остальные друзья начали хохотать. Мы поднялись, разваливаясь от смеха, и продолжили свою гонку.

Эти забавные приключения на детской площадке запомнились нам навсегда. Мы провели время смеясь и радуясь друг другу. Все эти моменты сделали нас еще ближе и создали незабываемые воспоминания о нашем детстве.

Смех от нелепых школьных моментов

Школьные годы запоминаются не только учебой, но и веселыми и забавными моментами, которые остаются в памяти на всю жизнь. Когда мы вспоминаем свои школьные годы, смех нередко сопровождает наши воспоминания.

Один из таких нелепых моментов произошел со мной во время викторины по математике. Учительница задала сложное уравнение, и я, полностью уверенный в своих способностях, решил подойти к доске и продемонстрировать свои знания. Но вместо правильного ответа, я написал нечто совершенно нелепое, что вызвало смех всего класса. Хотя в тот момент я испытал неловкость, сейчас это стало одной из моих любимых историй для рассказа на посиделках с друзьями.

В другой раз, во время физкультурного занятия, произошел смешной инцидент. Нам дали задание прыгнуть через высокий брус. Когда подошла моя очередь, я собрался взять разбег и сделать красивый прыжок. Однако, в последний момент я споткнулся и упал прямо на брус. Зал взорвался смехом, и даже учитель не смог сдержаться от смеха. Хоть я и испытал дискомфорт от падения, но эта ситуация стала одним из самых смешных моментов в моей школьной жизни.

Еще одна забавная история произошла на уроке истории. Наша учительница рассказывала нам о Великой Французской революции, и чтобы наглядно показать нам, какие перемены произошли в обществе, она сделала эксперимент с нашими партнерами. Она выбрала меня в качестве представителя дворянства, и я должен был сидеть на партнерше, а остальные ученики должны были стоять. Когда я сел, партнерка не выдержала и развалилась, и я оказался на полу. Весь класс рассмеялся, и даже учительница не смогла скрыть свою улыбку. Этот момент стал самым ярким и забавным на нашем уроке истории.

Про анкету друзей

Понятно, заводилами тут были девчонки. Но мы, суровые мужчины, тоже не оставались равнодушными к этой сентиментальной забаве. Еще бы, ведь анкеты служили основным источником знаний на тему «Кто кому нравится»! Итак, главный вопрос — «Твоя симпатия». Ради ответа на него девочки с трепетом протягивали свои тетрадки самым популярным одноклассникам – «Заполни!» (Само количество ответивших тоже говорило о степени крутости.) Самые смелые способны были попросить — высший пилотаж! — даже старшеклассников. Ради ответов на эти же вопросы, но оставленные девчонками, мы и соглашались (внешне нехотя, но внутри с таким же трепетом).

На последней парте на каком-нибудь неважном уроке типа истории происходило заполнение – и начиналась взаимная дешифровка!.. Кто же такая «В. К.» – Вика Комарова или Волкова Катя?! А этот обормот бессовестно написал «Не скажу!». Не менее негодяйский, но еще более интригующий ответ – «Не из нашего класса». Другие варианты ответов – сочинить воображаемого героя (героиню) или признаться в любви к Пугачевой (Джексону). Хозяйка анкеты прежде всего бросалась читать ответы на вопросы «Как ты относишься к хозяйке анкеты?» и «Твои пожелания хозяйке анкеты?» – и в большинстве случаев страшно разочаровывалась, получив: «Нормальная девчЁнка» или «Пусть пошлет тебе аллах парня в джинсовых штанах».

Хоть ночью разбуди, без запинки отвечу

География. Задание — выучить страны и столицы Африки. На западе Африки есть одна маленькая, но трудно запоминаемая республика — Кот-д’Ивуар. Столица — Ямусукро.

Вот, вроде бы, все запомнила, а на «Кот-д’Ивуар-Ямусукро» спотыкаюсь. То кота потеряю, то про яму забуду.

Поделилась своей бедой с подружками. И одна из них сказала ассоциацию, по которой запоминала: «Кот на диване читает камасутру».

Много лет прошло, но разбуди меня кто ночью и спроси столицу Кот-д’Ивуар, я без запинки отвечу: Ямусукро.

Про школьную форму

Каждая уважающая себя девочка старалась хоть как-то приукрасить свою стандартную робу: на булавки нанизывали бусинки, из скрепок выгибали сердечки и цепляли к переднику. Став старше, модницы вовсю экспериментировали с длиной платья, укорачивая его до едва допустимых размеров. И кружево на воротничке могло быть нарядным,
а не просто из соседней галантереи по 70 копеек за метр. Особо везло тем, чьи мамы и бабушки умели вязать всякое узорное.

Чуть легче нашим одноклассницам стало, когда пришла очередь еще более «взрослой» униформы: пиджака и юбки. Правда, к тому времени продвинутые старшеклассницы мечтали красоваться исключительно в джинсах-«мальвинах». Однако заканчивался такой показ мод всегда одинаково – домой, переодеваться. Девушки не сдавались и обвешивали пиджаки значками (мы, кстати, тоже любили это дело), которые, впрочем, незамедлительно отдирали дежурные или учителя.

Про таинственное исчезновение сменной обуви

У сменки (и уличной обуви, на которую ее сменяли) имелось свойство исчезать фантастическими темпами. Не то чтобы ее злобно воровали. Хотя, если оставил без присмотра модные кроссовки, пеняй на себя. Однако чаще старшеклассники любили позабавиться перевешиванием мешков — а они у нас у всех были почему-то близнецы-братья – с крючка на крючок. Или еще изощреннее: открыть две сумки со сменкой и поменять местами содержимое. Так что в раздевалке ценный груз старались не бросать, таскали эти мешки с собой, создавая на уроках дополнительные препятствия по пути от парты к доске. Но и в руках хозяина они умудрялись растворяться в пространстве. За пирожком зашел, или в игровые автоматы, или в троллейбус, или просто ворону по дороге встретил – и «сыр выпал», нет обувки! Чтобы освободить руки для подвигов, мешок, бывало, цепляли сзади на ранец. Это многократно повышало коэффициент «улетучивания».

Три рубля

2. Три рубля

Вспомнила случай из детства. Мне было лет 7-8, отличница и активистка начальных классов. В то время на завтраки в школе сдавали по 1 рублю 30 копеек в неделю, тарифы годами не менялись, и я до сих пор помню эту цифру. Обычно родители вкладывали нужную сумму в портфель в понедельник и напоминали, как важно не забыть отдать деньги учительнице.

В тот памятный для меня день у мамы, видимо, не нашлось мелочи, и она выдала мне целую трёшку, чтобы заплатить за завтраки за 2 недели, а сдачу я могла оставить себе (а на 10 копеек можно было купить 4 моих любимых пирожка). Вышла я из дома с трёшкой, а в школу пришла без неё, где потеряла – так и не поняла.
Школьный день за уроками пролетел незаметно, но на пути домой я поняла, что меня накажут за потерянные деньги, и поэтому начала реветь. Иду я, размазывая слёзы по лицу, до дома остается метров 200 – встречаю соседку, она и спрашивает: «Что случилось?» Я ей рассказала, а соседка говорит: «Представляешь? Шла сегодня на работу, смотрю, 3 рубля на тропинке валяются, так это, оказывается, твои были». Достала из сумки трёшку и мне отдала.

Настроение сразу улучшилось, дома я про потерю никому не сказала.

И вот прошло 30 лет и я рассказала эту историю подруге детства. Она и просветила меня, что на работу у нас в городке все идут к 8 часам, а я в школу шла к 8:30, и никак соседка не могла идти после меня и найти мои деньги.

И тут до меня наконец-то дошло…

Про классный журнал

В журнал выставлялись оценки по всем предметам, и стереть записанное было невозможно. Да, можно было заново ответить у доски или переписать контрольную, но двойка в клеточке напротив твоей фамилии оставалась. Добрые учителя ставили двойку карандашом, чтобы потом можно было исправить ее на оценку получше (мы-то даже не знали, что они героически нарушают Страшный Закон: все записи в этом документе делать только шариковой ручкой!), а злые – прямо ручкой, да пожирнее. На каждом уроке в журнале отмечали всех отсутствующих, и по страшным буквам «н» классный руководитель потом видел, кто и что прогулял. Все понимали, что пытаться как-то исправить грозный манускрипт бесполезно, еще хуже потом будет. И все равно периодически кто-нибудь решался натереть странички парафином, чтобы ручка мучителя бессильно скользила по странице. Или нагло наставить себе неожиданных пятерок.

Про уроки труда

Мальчики, облачившись в халаты, получали доступ в одно из самых интересных школьных мест – мастерскую. Располагалась она обычно на первом этаже или в подвале, занимала кучу места и всегда была закрыта от любопытных. Там стояли всамделишные станки, на которых можно было работать. Точить детали! И сверлить дырки в железяках! Это был восторг. Чтобы дали поточить, нужно выучить всякие передние и задние бабки, но это почти не портило удовольствия. Еще можно строгать, пилить и сколачивать деревяшки в табуретки, тем самым принося миру очевидную, весомую пользу. В том числе собственным мамам и бабушкам в день Восьмого марта – созданные собственными руками разделочные доски, нами же украшенные выжиганием. Учителя труда звали «трудовиком» и зверски уважали – если он не переходил на темную сторону силы. Предавшийся злу трудовик был всегда с похмелья, но преклонялся перед техникой безопасности. Изъяснялся он коротко и грубо, заставлял из урока в урок нанизывать ключи на колечки или пилить металлический брус напильником вместо ножовки, потому что ножовка – опасная и мы ее сломаем. Но все- таки «темных» трудовиков было не слишком много.

Девочкам жизнь улыбалась не меньше. Кабинет домоводства был украшен лоскутными панно, мягкими игрушками и прочим уютным и пестрым. Там стояли настоящие черно-золотые швейные машинки, там учили делать выкройки и резать ткань. Если учительница была либеральной, то убогие юбки и блузки могли кроиться по более сложным лекалам, почти по «Бурде». Вышивку и вязание тоже проходили, но времени на них отводилось мало, так что тем, кто видел иголку или крючок только в школе, эти уроки впрок не шли, они потом приносили сделанное мамами и бабушками. Самое интересное начиналось, когда девчонки учились готовить. В кулинарном кабинете резали салаты, мастерили сложные бутербродики-канапе, варили супы и даже пекли шарлотку или лимонные пироги – по сезону или по выбору учительницы. Мальчишки в такие дни паслись у дверей кабинета в надежде на угощение. Кабинет домоводства, как правило, тоже располагался на первом этаже – подальше от обычных классов: там стрекотали машинки, девчонки весело щебетали или горестно пищали о своих неудачах – стоял нормальный рабочий шум. А у добрых трудовичек иногда и магнитофон работал. Вот она, настоящая радость труда!

Источники

  • https://1gai.ru/blog/live/528001-20-jarkih-vospominanij-iz-detstva-kotorye-ljudi-ne-mogut-zabyt-do-sih-por.html
  • https://knittingpattern.ru/smeh-i-radost-samye-zabavnye-istorii-iz-detstva/
  • https://deti.mail.ru/article/9-korotkih-rasskazov-o-nashem-detstve-kotorye-zast/
  • https://fishki.net/1423602-7-chudesnyh-istorij-iz-detstva.html

[свернуть]